Мысли по итогам посещения Print17

PRINT – это главное событие года для печатных компаний в США. Ежегодно более 20 тысяч человек собираются в Чикаго для того, чтобы увидеть самые свежие инновации в сфере печати. В 2017 году Aurigma впервые оказалась в числе участников.

Это серьезная веха для компании, которая всего пару лет назад начала разработку продукта для автоматизации предпечатной подготовки. И дебют пришёлся сразу на самую большую и авторитетную выставку с многолетней историей.

Мы окончательно убедились, что приняли правильное решение несколько лет назад, начав разработку web-to-print редактора. Это действительно горячая тема, которой интересуется множество печатных компаний разного размера. Они понимают ценность этой технологии для своего бизнеса и готовы инвестировать в поддержку онлайн-заказа персонализированной печатной продукции.

За три дня выставки мы провели несколько десятков презентаций заинтересованным участникам. В основном это либо владельцы бизнеса, либо топ-менеджмент. Многие отмечали, что Customer’s Canvas отлично подходит для решения их задач. Это значит, что мы развиваем продукт в правильном направлении.